Контакты ICQ 591093534

Кирилл

Адрес: Санкт-Петербург .


Телефон: 8911-916-6два-7два

E-mail: supercharge@inbox.ru

Задавайте любые Ваши вопросы. Вам обязательно ответят.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© drummer

Приводной нагнетатель (компрессор) Air Blower

SUPERCHARGER ставим на ваз!

 

 

Наиболее частая поломка чарджера - износ сальника вала, со стороны редуктора. Начинает попадать масло внутрь нагнетателя и далее в интеркулер, что уменьшает его теплоотводящие свойства, и далее в мотор, что совсем плохо...

Проблема в том, что для того что-бы поменять сальники необходимо выпресовывать подшипник, который фиксируется единовременно на заводе и по -идее не ремонтируется.

 

  

 

вот такой "хитрый" подшипник установлен на оси чарджера со стороны редуктора

 

 

подшипники закреплены с помощью компаунда , залитого в проточку подшипника-корпуса. Подшипник выпрессовывается, разрушением этого пластика.Для этого необходимо использовать соответствующий съёмник и нагреть корпус крышки до температуры около 200 градусов. В дальнейшем его надо удалить, и при сборке залить новый.

 

стёртый сальник - наиболее частая причина поломки чарджера.

 

ставим новые сальники

 

собираем всё в обратном порядке.....НО есть одна технологическая тонкость. Необходимо обеспечить зазоры на тепловое расширение ,т.к. вал изготовлен из стали а шнеки и корпус из алюминия. Шнек закреплён на валу посередине в одной точке. Заливаются подшипники капролоном на специальном оборудовании.

Если при ремонте не удалось правильно соблюсти соосность и зазоры, то такой чарджер практически сразу выйдет из строя, поэтому

я даю гарантию на отремонтированные чарджеры 60 дней, с момента отправки.

стоимость замены сальников 3000р, пересылка за ваш счёт

новый сайт - http://sc-vaz.ru/

 

Конструктор сайтов - uCoz