Контакты ICQ 591093534

Кирилл

Адрес: Санкт-Петербург .


Телефон: 8911-916-6два-7два

E-mail: supercharge@inbox.ru

Задавайте любые Ваши вопросы. Вам обязательно ответят.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Двигатель-
1500сс 8в 49 р.вал разжат до СЖ 8.4
Установлен КОМПРЕССОР РУТС от тойота Марк-II
Привод через двойной шкив на генераторе, максимальный избыток 1 бар
Фронтальный интеркулер
инжектор Январь 5.1 с фазированным впрыском под ДАД с прошивкой J5 J5light sport
Форсы 310сс насос ATS от суббару 255 л.мин
Выпуск 51мм без заужений
трансмиссия-
КПП 8-й ряд ГП 3.7 винтовая блок. диф. преднатяг 4.5, короткоход
тормоза-
Перед 14` вентилируемые, зад 13` дисковые, гидроручник, регулятор в салоне

При макс. избытке 0.6 бар и дорожной резине R14

Замеры произведены прибором G-Tech PRO RR

http://www.gtechpro.com/rr.html


мощность на колёсах около 104,5л.с. при 4500 об.мин.,

потери в трансмисии ,аэродинамическое сопротивление , сопротивление дороги для переднеприводных автомобилей не менее 10% http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/6/dynostend.pdf

мощность двигателя 115л.с.

момент 176 Nm на 3600 об.мин.

при избытке 0.9 бар

1\4 mi =14.972

разгон до 100км.ч.= 6.535 сек

схема ременного привода компрессора

© drummer

Приводной нагнетатель (компрессор) Air Blower

SUPERCHARGER ставим на ваз!

P.S.   Данный варинт установки я сейчас не использую, но для истории и как один из вариантов установки, пусть и не лучший, имеет право на существование

компрессор sc14, установленный на ваз 2108

новый сайт - http://sc-vaz.ru/

 

РаспредВал лучше оставить сток 10-й 8в под ДФ. Рекомендуютя узкие фазы газораспределения при максимальном подъёме.

Вентиляция картерных газов - малый круг оставлен штатном месте, большой заведён ПЕРЕД компрессором !

Конструктор сайтов - uCoz