Контакты ICQ 591093534КириллАдрес: Санкт-Петербург . Телефон: 8911-916-6два-7два E-mail: supercharge@inbox.ru Задавайте любые Ваши вопросы. Вам обязательно ответят. |
© drummer
|
Приводной нагнетатель (компрессор) Air Blower SUPERCHARGER ставим на ваз!
Наиболее частая поломка чарджера - износ сальника вала, со стороны редуктора. Начинает попадать масло внутрь нагнетателя и далее в интеркулер, что уменьшает его теплоотводящие свойства, и далее в мотор, что совсем плохо... Проблема в том, что для того что-бы поменять сальники необходимо выпресовывать подшипник, который фиксируется единовременно на заводе и по -идее не ремонтируется.
вот такой "хитрый" подшипник установлен на оси чарджера со стороны редуктора
подшипники закреплены с помощью компаунда , залитого в проточку подшипника-корпуса. Подшипник выпрессовывается, разрушением этого пластика.Для этого необходимо использовать соответствующий съёмник и нагреть корпус крышки до температуры около 200 градусов. В дальнейшем его надо удалить, и при сборке залить новый.
стёртый сальник - наиболее частая причина поломки чарджера.
ставим новые сальники
собираем всё в обратном порядке.....НО есть одна технологическая тонкость. Необходимо обеспечить зазоры на тепловое расширение ,т.к. вал изготовлен из стали а шнеки и корпус из алюминия. Шнек закреплён на валу посередине в одной точке. Заливаются подшипники капролоном на специальном оборудовании. Если при ремонте не удалось правильно соблюсти соосность и зазоры, то такой чарджер практически сразу выйдет из строя, поэтому я даю гарантию на отремонтированные чарджеры 60 дней, с момента отправки.стоимость замены сальников 3000р, пересылка за ваш счёт новый сайт - http://sc-vaz.ru/ |
|