Контакты ICQ 591093534

Кирилл

Адрес: Санкт-Петербург .


Телефон: 8911-916-6два-7два

E-mail: supercharge@inbox.ru

Задавайте любые Ваши вопросы. Вам обязательно ответят.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

внешний вид нагнетателя sc-14

---------------------------------------------------------------------------------

нагнетатель SC-12 от Левин 1600сс,

внизу всборе с бай-пасным клапаном

© drummer

Приводной нагнетатель (компрессор) Air Blower

SUPERCHARGER ставим на ваз!

новый сайт - http://sc-vaz.ru/

 

информация по компрессору sc14, установленному на двигателе 1g-gze toyota

 

SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм

Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс

Макс обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000

максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.

Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.

передаточное число привода 1.25 относительно КВ.

чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения

три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это вентиляция -продувка  нагнетателя на каких-то режимах.


Vent holes are placed at three points in the housing. One in the rear gear housing and one to each of the shaft ends of the vanes on the front of the supercharger. The vents are all connected together via external metals tubes and hosing. An air valve is connected to all the vents which can purge them to the intake system after the airflow meter but before the throttle body.


Канал выходит к оси в пространство между сальником и внутренней полостью нагнетателя с одной стороны и также с другой, только с другой нет сальника.

 При установке на ваз(нагнетатель перед дросселем) я их соеденяю между собой (глушу).

 

Рекомендуемое масло - "Toyota CASTLE Supercharger Oil", p/n 08885-09007, JPY2800 за банку 0,5 л. Возможный заменитель , например, Castrol SAF-X 75W-140. Я при замене(!не доливе!)) использую Castrol AТF

при избыточном давлении 0.8 бар ( наиболее оптимальное) производительность нагнетателя около 675 м3 в час

Max RPM(continuous) = 10000(RPM)

Max RPM(instantaneous) = 13000(RPM)


Max Pressure ratio (continuous)= 1.8 бар (абсолютное)

Max Pressure ratio (instantaneous)= 2.0 бар (абсолютное)

Max Discharge at Max RPM (at pressure ratio 1.8)= 675(m3/h)


схема подключения-управления на двигателе 1G-GZE

немного видео о принципе управления механическим нагнетателем

 

информация по компрессору sc12, установленному на двигателе 4а-gze Toyota Corolla Levin 1.6 GT-Z

 

SC12 размеры- 294mm х155mmх 200mm вес-10.9kg, с патрубками около 12кг  . производительность 605 м3 в час при избытке на выходе 0.8 бар

Макс обороты нагнетателя 11000-14000

максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.

Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.

чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения

три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это воздушное охлаждение подшипников нагнетателя. При установке нагнетателя перед дросселем (как у меня на авто)куда их подсоединять точно неизвестно))), я соеденил их вместе и заглушил, пока (пробег около 50ткм) всё ок!

 

 

Конструктор сайтов - uCoz