Контакты ICQ 591093534

Кирилл

Адрес: Санкт-Петербург .


Телефон: 8911-916-6два-7два

E-mail: supercharge@inbox.ru

Задавайте любые Ваши вопросы. Вам обязательно ответят.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© drummer

Приводной нагнетатель (компрессор) Air Blower

SUPERCHARGER ставим на ваз!

вращать нагнетатель sc-14 и sc-12 в другую сторону можно

  , но в корпусе есть небольшая проточка перед выпускныим окном, при смене напрвления она будет перед другим окном. Не думаю, что это существенно скажется на кпд нагнетателя.

СТОК ВОЛГОФОРСОВ НЕ ХВАТИТ ПОД НАДДУВ 0.7 бар!

волгофорсы можно использовать при неглубоком тюнинге атмомотора.

Есть вариант колхоза, когда берут волгофорсы и болгаркой отрезают им распылители и они начинают лить раза в два больше....проблема, что все немного по разному, да и распыла никакого. Вот если иметь в виду такие волгофорсы, то можно считать , что их хватит.

новый сайт - http://sc-vaz.ru/

 

Байпасная заслонка

Справедливо при расположении нагнетателя до дроссельной заслонки!

При небольшых значениях наддува  ( до 0.5 бар избытка) управление двигателем остаётся без изменения, открывая дроссельную заслонку, мы даём возможность попасть в мотор большему кол-ву воздуха для большего окисления топлива.  В таких случаях можно использовать только байпасный клапан ( или блоуофф) для сброса излишка воздуха при резком закрытии дросселя.

При увеличении кол-ва нагнетаемого воздуха положение дросселя оказывет всё меньшее влияние на управление двигателем,особенно на малых дросселях. Это связано с тем, что нагнетатель жёстко связан с коленвалом мотора, и кол-во вдуваемого воздуха зависит только от оборотов двигателя , а не от положения дросселя. ( При использовании турбонаддува, при открытии дросселя сгорает больше топлива и соответственно увеличивается давление выхлопных газов и турбокомпрессор закачивает больше воздуха.)

 Поэтому при установленном нагнетателе и давлениях наддува более 0.5бар  рекомендую устанавливать  заслонку  на байпасном канале для стравливания воздуха пропорционально открытию дросселя. Данная конструкция будет выполнять роль байпасного клапана при резком закрытии дросселя и регулятора давленя избытка.

 

Три штуцера на нагнетателе

На тойоте, три штуцера на нагнетателк ,соеденённые троцником ,через электроклапан подключаются в воздушный пайп перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это воздушное охлаждение подшипников нагнетателя. При установке нагнетателя перед дросселем (как у меня на авто), я соеденил их вместе и заглушил

Компрессия и Степень сжатия

Эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это геометрическая величина, отношение полного объема цилиндра (V),когда поршень находится в НМТ, к объему в цилиндре когда поршень находится в ВМТ (Vс).

Полный объем = объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ+ объём в поршне(лужа, цековки под клапана)

объем когда поршень находится в ВМТ=объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ+ объём в поршне(лужа, цековки под клапана)

Таким образом, для уменьшения степени сжатия можно

- сделать выборку в сток поршне или испоьзовать какие либо специальные поршни

- расточить КЗ в ГБЦ

- использовать специальную "ТОЛСТУЮ" , около 2мм, прокладку ГБЦ

- комбинировать эти способы

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

_______________________________________________________

К нагнетателю не надо подводить никакие магистрали от двигателя.

Одно из преимуществ данного нагнетателя ,что он не требует подвода охлаждающей жидкости и подвода масла из системы смазки двигателя. Чарджер имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла. В процессе эксплуатации редко нагревается выше 100 град., поэтому подкапотное пространство не требует обязательного дополнительного вентелирования.

Куда подключать шланг от Вакуумного Усилителя Тормоза

При установки компрессора на ВАЗ шланг от вакуумного усилителя тормозов остаётся на штатном месте. При появлении вакуума во впускном коллекторе(ХолХод) воздух из ВУТ откачивается, при появлении избыточного давления срабатывает штатный клапан и избыток давления на работу ВУТ не влияет .

Конструктор сайтов - uCoz